«Винницагаз Сбыт»: как вернуть, ушедший «не туда», платеж за газ
15.12.2021
С начала года ООО «Винницагаз Сбыт», работающее под брендом «ТВІЙ ГАЗЗБУТ», получило более 4 млн гривен платежей, которые «зависли» из-за некорректных реквизитов, указанных при оплате.
«Рассчитываясь за газ, люди иногда ошибочно направляют свои средства не по назначению. За 11 месяцев текущего года от потребителей уже получено 4226 заявлений о возврате или переносе платежей. Средняя сумма ушедших «не туда» проплат достигает 1000 грн», – отмечает директор ООО «Винницагаз Сбыт» Василий Сопильник.
Руководитель компании отмечает, что в большинстве такие ситуации возникают из-за некорректного заполнения или отсутствие информации в графе «Комментарий к платежу». Однако все средства после обращения рассеянных клиентов и выяснения обстоятельств возвращаются по назначению.
Похожая ситуация случилась с винничанкой Любовью Кожушной. Женщина исправно ежемесячно платит за голубое топливо. Но в ноябре получила платежку с большим долгом. Как оказалось, сумма была указана за топливо, употребленное в предыдущий период. А он у потребительницы, согласно квитанциям, проплачен.
«Обратившись в снабженческую компанию, выяснила, что средства «зависли», потому что была ошибка при оплате. Неправильно указала свои реквизиты. Ошиблась одной цифрой в лицевом счете. И вот есть. Такое у меня в первый раз. Буду теперь внимательна. Написала заявление о возвращении. Говорят, что процедура недолгая, до 14 суток», – рассказывает Любовь Николаевна.
В ООО «Винницагаз Сбыт» призывают быть бдительными при заполнении всех полей при оплате онлайн (создавая шаблон платежа) или в терминалах самообслуживания, особенно если клиент ведет не один, а несколько счетов, например, родителей или соседей.
Быть внимательным следует и при оплате комунальных услуг в кассе банка или почты — недоразумения случаются и в финучреждениях. Несколько минут, потраченных на сверку данных в счетах и чеках, могут сэкономить много времени и нервов. Если клиент заметил ошибку в банке или почте, писать заявление о возврате средств нужно в самом финучреждении.
Если так произошло и средства не поступили на лицевой счет бытового потребителя, проконсультироваться можно:
- по телефону Контакт-центра: (0432) 605-304;
- заказав звонок в Личном кабинете через вкладку «Обратная связь»;
- обратившись в любую точку контакта ООО «Винницагаз Сбыт». Адреса и графики работы доступны здесь: https://vngaszbut.com.ua/contacts.
Для поиска и возврата ошибочно уплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:
- заявление на возврат/перенос оплаты, написанное от имени лица, указанного в банковской квитанции;
- копию квитанции об оплате с банковской отметкой;
- копии паспорта и идентификационного кода;
- банковские реквизиты плательщика, на которые будет произведен возврат средств.
Чтобы предотвратить ошибочные оплаты, в ООО «Винницагаз Сбыт» советуют пользоваться Личным кабинетом. Также всегда хранить чеки как доказательство проведения платежных операций.